И почему по поводу этой оговорки так засуетился Белый дом
Вице-президент США Камала Харрис, выступая перед студентами в штате Мэриленд, том самом, где расположена печально знаменитая военная лаборатория Форт-Детрик, с которой многие связывают вспышку непонятной болезни, очень похожей на ковид, еще до начала эпидемии, якобы «оговорилась». Вот что она сказала:
«Если мы вложим средства в чистые источники энергии, в электротранспорт и если сократим население, то больше наших детей будут дышать чистым воздухом и пить чистую воду».
Новости партнеров
Разумеется, возник скандал. И Белый дом быстренько все опроверг, разместив на своем сайте стенограмму, где слово «население» было заменено словом «загрязнение». Загрязнение-де Харрис хотела сокращать, не более того. Однако появившееся в Сети видео этого фрагмента выступления показывает, что вице-президент США говорила без бумажки, «с языка», стало быть не читала заготовленного текста. Поэтому да, оговорилась, а на деле – выболтала. Ибо, как известно, что у трезвого на уме, то у политика в предвыборной стадии, в которую вступила американская администрация, — на языке. И есть с кого брать пример – с ближайшего шефа – Джо Байдена.
Далее только факты. В 1911 году единственный отпрыск основателя династии Рокфеллеров – Джон Рокфеллер II, отец пятерых братьев третьего поколения этой династии, один из которых даже был вице-президентом США, а остальные тоже сложа руки не сидели, основал некое Бюро социальной гигиены, принявшееся проводить программу «Управляемое сокращение населения». Что это был за год? Именно в том году Верховный суд США по договоренности с этим олигархическим кланом провел «демонополизацию» его головного нефтяного спрута Standard Oil, разделив его на 34 компании, суммарная капитализация которых в результате этой спецоперации возросла в три с половиной раза. Два года оставалось до создания ФРС, три – до Первой мировой войны; олигархия двинулась за мировой властью, и если Федрезерв ставил целью подчинить ей мировые финансы, то военное разрушение основных мировых империй, заложенное в программу «самоубийства Европы» 1914-1918 годов, имело и социальный аспект в виде «уничтожения лишних едоков». Кому война – а кому мать родна. Кстати, как киевское руководство полками и дивизиями гонит на убой украинское мужское население – очень похоже на римейк той стародавней истории. Джону II принадлежит и еще один «исторический афоризм», характеризующий его социальные взгляды. Заочно полемизируя с В.И. Лениным, он заявил, что «если идеи становятся материальной силой, овладевая массами, то задача состоит в том, чтобы создать массы, неспособные к восприятию никаких идей». Если не это мы видим на примере мировой кампании по тотальному оболваниванию, которое провоцируется повсеместным уничтожением нормального образования, то что?
Подробности фактуры по деятельности Бюро социальной гигиены, с которой была срисована гитлеровская программа «расовой гигиены», кому интересно, — здесь.
Мы же, прежде, чем перейти к более современным вещам, коротко обратим внимание только на три обстоятельства – на систему рокфеллеровских фондов (Фонд Рокфеллера, Фонд братьев Рокфеллеров), на аккредитованный при ООН Совет по народонаселению – НПО с годовым бюджетом в 74 млн долларов, занимающийся «репродуктивным здоровьем» и работающий в 60 странах, а также на «Меморандум 200», подготовленный в бытность госсекретарем ныне здравствующим и даже дающим советы по замирению на Украине столетним «Кощеем Бессмертным» — Генри Киссинджером. Этот патентованный людоед, ранее позиционировавший себя «рокфеллеровским республиканцем», обосновал в данном документе планы сокращения численности населения развивающихся стран необходимостью вывоза из них сырьевых ресурсов в интересах Запада. Ничего не напоминает? Особенно в 90-е годы… И еще один факт: основателем «евгеники» — науки по «улучшению человека», оправдывающей опыты по изменению человеческой природы, считается Фрэнсис Гальтон, двоюродный брат автора теории эволюции Чарльза Дарвина и современник Томаса Мальтуса с его теорией народонаселения. Именно эти три фигуры и теории, работавшие на колониальные британские интересы, и сформировали тот фундамент, на котором человеконенавистнические идеи получили практическое развитие уже в XX веке.
В 60-е годы при соучастии западных спецслужб и Ватикана был создан Римский клуб. Именно он вбросил в общественный дискурс идею «холистического подхода» — комплекса или «клубка» тем, образующих «глобальную проблематику», которая (типа) касается всех, (типа) не знает государственных границ, идеологических и социальных различий. И является (типа) основанием для выработки единой, «конвергентной» системы ценностей. Сейчас она именуется «устойчивым развитием», а тогда называлась «глобальным равновесием». Основатель Римского клуба Аурелио Печчеи, креатура Алена Даллеса еще с войны, называл свои идеи «Троянским конем», способным разрушить «железный занавес». Показательно: создание «эшелонированной» системы институтов «устойчивого развития» (термин появился в 1987 г., в докладе Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию [Гру Брунтланд] «Наше общее будущее») было запущено только после распада СССР, в 1992 году, на конференции в Рио-де-Жанейро. Хотя глобалистам удалось проникнуть в нашу страну, где их сторонником выступил многолетний глава Совмина А.Н. Косыгин, который действовал руками своего зятя Джермена Гвишиани, завербовавшего в последователи Римского клуба определенную часть научной элиты (Капица-мл., Богомолов и др.), продвинуться в самые верхи у них не вышло.
В первом докладе Римскому клубу – «Пределы роста» (1972 г.) — и был сформулирован рокфеллеровский принцип сокращения численности населения. Дословно: «Чрезмерный рост населения — явление недавнего времени, результат снижения смертности. … Есть только два способа исправить возникший дисбаланс – либо снизить темпы прироста численности населения и привести их в соответствие с низким уровнем смертности, либо позволить уровню смертности снова возрасти». Учитывая фундаментальный характер этой цитаты, даем ссылку на источник: Римский клуб. История создания, избранные доклады и выступления, официальные материалы / Под ред. Д.М. Гвишиани, А.И. Колчина, Е.В. Нетесовой, А.А. Сейтова. — М., 1997. С. 133-134.
В том или ином виде эта формулировка два десятилетия спустя перекочевала во все глобалистские манифесты. Вот как выглядит 8-й принцип Декларации Рио (1992 г.). «Для достижения устойчивого развития и более высокого качества жизни для всех людей государства должны ограничить и ликвидировать нежизнеспособные модели производства и потребления и поощрять соответствующую демографическую политику». Или другой пример: доклад Комиссии ООН по глобальному управлению и сотрудничеству 1995 года «Наше глобальное соседство» (Ингвара Карлссона). Документ, выпущенный у нас в стране издательством «Весь мир», но впоследствии изъятый из продажи и библиотек ввиду откровенности изложенного в нем глобалистского замысла, включающего превращение мира в «глобальную общину», а мировых ресурсов, принадлежащих суверенным странам в «глобальное общее достояние». Причем, за пользование этим «достоянием» предлагается взимать в пользу вожаков «глобальной общины» «глобальные налоги». Что говорится в нем на интересующую нас тему? «Для достижения устойчивого развития необходимо не только сокращать численность населения, но и снижать уровень потребления» (Наше глобальное соседство. Доклад Комиссии по глобальному управлению и сотрудничеству. — М., 1996. С. 155).
Новости партнеров
Упомянутая система институтов глобализма формировалась именно на этих рокфеллеровских принципах. Вслед за Конференциями ООН по окружающей среде и развитию, в 2000 году появились Всемирные саммиты по Целям развития. Нынешние ЦУР – «Цели устойчивого развития», рассчитанные к реализации с 2015 по 2030 годы – проекция принятых первым тем саммитом «Целей развития тысячелетия» (2000-2015 гг.). Если внимательно посмотреть эти «Цели», то благие лозунги в них, во-первых, камуфлируют рокфеллеровскую повестку, столпами которой являются контрацепция и агрессивный феминизм с «зеленой» присадкой. Во-вторых, с помощью «глобального партнерства в «Целях развития» (последняя «Цель») они перебрасывают мостик из социальной сферы в политику, в тему «миростроительства» («Peacebuilding»), которой занимается одноименная Комиссия ООН (КМС). Суть – в провоцировании внутренних конфликтов с последующим вмешательством под предлогом их урегулирования и «постконфликтного» сопровождения. И Грузия, и Украина в канун конфликтов входили в руководящий орган этой КМС – Организационный комитет. Фиксировалось там также появление Казахстана и Эстонии.
Теперь самая современность – проект «ковид», списанный на китайцев, которые к нему никакого отношения не имеют. Уже приходилось писать, что еще в 2012 году появился рассекреченный пару-тройку лет назад доклад германского бундестага, где черным по белому говорилось о прогнозируемом «риске» эпидемии Sars-Cov-2, за семь лет до самой пандемии. Доклад утверждает, что из пяти экспериментальных зараженных, которыми занимались в разных странах, включая Германию, двое умерли, из чего был сделан, как теперь выясняется, ошибочный прогноз о 40%-ной смертности, что очень многое объясняет в событиях последних лет. А доклад бундестага был сверстан на основе все тех же рокфеллеровских разработок. Сюда же относится и известное «Событие 201», и упомянутая «авария» в Форт-Детрик и пр. Случайностей в политике не бывает. Именно на фоне рукотворной пандемии нам явили Клауса Шваба с его «великой перезагрузкой», суть которой – нужно четко понимать, что это уже финальный замысел проекта – в разделении человечества на два биологических подвида – богатых и долгоживущих и нищих «однодневок». Так сказать, венец капиталистической «эволюции». Именно об этом судили-рядили еще в 2018 году в американском Институте проблем Сложности в Санта-Фе (штат Нью-Мексико) на конференции, обсуждавшей «антропологический переход». Как раз такое разделение людей на «элиту» и «обслуживающий персонал», о котором давно предупреждали знаменитые фантасты — основатель MI-6 Герберт Уэллс («Машина времени»), Алексей Толстой («Гиперболоид инженера Гарина»), Иван Ефремов («Час быка»). И многие другие.
А уж известный «прораб перестройки» Гавриил Попов, одна из самых зловещих фигур в российском либерально-компрадорском серпентарии имени Гайдара-Чубайса, в преддверии судьбоносного, кстати, к счастью проигранного глобалистами, саммита «двадцатки» в Лондоне, в марте 2009 года разразился беспрецедентными откровениями. «Должны быть установлены жесткие предельные нормативы рождаемости с учетом уровня производительности и размеров накопленного каждой страной богатства. Пора выйти из тупика, на который указывал еще Мальтус: нельзя, чтобы быстрее всех плодились нищие». Поскольку в этом манифесте воинствующего национального предательства содержится еще много «занимательных идей», даем адрес. Говорят, цинизм – это высшая форма откровенности. Обязательно посмотрите, читатель, что ждало и еще ждет нас в интерпретации этого и других подобных высокопоставленных, не побоюсь этого слова, скотов, если чашка исторических весов склонится в их пользу.
Так что г-жа Харрис, мечтающая повторно въехать во власть на хвосте престарелого «деда Бидона», а возможно и заменить его в Овальном кабинете, если тому окончательно откажет рассудок, если и оговорилась, то совсем не в ту сторону, как пытаются оправдываться в Белом доме. «Население» на языке глобалистов – «мусор», который проедает «их» ресурсы на «их» планете. Хуже любого «загрязнения», включая пресловутые парниковые выбросы, спекуляции вокруг которых лишь прикрывают генеральное, фашистское направление трансформации «элитарного» либерализма. И «элитарного» либерального «истеблишмента», причем, далеко не только западного. Ведь фашизм, в прочтении авторов такого программного документа, как доклад Трехсторонней комиссии «Кризис демократии» (1975 г.) — всего лишь «восстановление прежних форм социального порядка и авторитета». Феодально-рабовладельческих!
Автор — доктор политических наук, действительный член Академии геополитических проблем