8 мая в «цивилизованном мире», каким себя так любит считать коллективный Запад, отмечается «День память и примирения».
Это день, когда они проиграли во Второй мировой.
Новости партнеров
День, когда коллективный фашиствующий Запад, для которого идеи собственного превосходства, а значит идеи шовинизма и возникшего на его почве фашизма, нацизма и расизма, всегда были и по сей день остаются основой мировоззрения и мировосприятия — проиграл Советскому Союзу, а значит русским.
И этот день никогда не был для них праздником, никогда не воспринимался как день освобождения от фашизма и нацизма. Он для них всегда был днем поражения, днем скорби, днем трагедии.
Днем примирения его назвали просто для приличия. А днем памяти назвали, по всей видимости, чтобы ничего не забыть и когда-нибудь взять реванш.
Мы ошибались, когда думали, что освободили Европу от фашизма.
Это было глубочайшее заблуждение, которое среди прочего и привело нас к нынешней ситуации, сыграло с нами злую шутку и сформировало неверные представления о западной цивилизации.
Советский Союз не освободил Европу от фашизма — он разгромил фашизм, раздавил, загнал в подполье, а саму Европу просто обломал с ее идеями собственного величия и превосходства.
Практически вся европейская элита и большая часть общества никогда не выступала против фашизма и не страдала от него, наоборот — она им откровенно наслаждалась, пока была такая возможность и возлагала на фашизм большие надежды.
Новости партнеров
Почти все европейские страны в свое время приняли немецкий фашизм, либо породили свой собственный.
Италия — основоположник идеологии и родина Муссолини, а с ним и самого термина «фашизм». Испания — профашистский режим генерала Франко. Германия и Австрия — немецкий фашизм, ставший эталонным. Греция — профашистский режим черных полковников.
Румыния, Болгария, Финляндия, Швеция, Норвегия были добровольными союзниками Гитлера.
Франция, которая считалась одним из победителей Второй мировой и официально боролась с фашизмом, на самом деле в по большей части покорилась ему и там действовал вполне лояльный Гитлеру профашистский режим, которому присягнула значительная часть французской элиты. Лишь часть французов боролась с фашизмом, ушла в подполье или сражалась на фронтах. Многие французы просто приспособились.
Великобритания, которая открыто воевала с Гитлером и вошла в список победителей — сражалась с фашизмом просто из необходимости. Так уж сложилось. Просто для Лондона было неприемлемо «ложиться под немцев», как сделали многие другие.
При этом британская элита придерживалась вполне профашистских взглядов и накануне войны вполне ладила с Гитлером. Более того — именно британская элита превратила Гитлера в того фюрера, каким мы его знаем. Именно Лондон способствовал становлению и развитию фашизма в Германии, потакал Третьему Рейху, скормил ему Чехословакию, подписал Мюнхенский сговор.
То же самое можно сказать и про США — американские банкиры и корпорации сотрудничали с Третьим Рейхом даже во время Второй мировой, просто делали это скрытно. Многие материалы по этому поводу засекречены до сих пор, эти дела никогда не расследовались толком.
Одним из банкиров, сотрудничавших с Третьим Рейхом, был Прескотт Буш, сенатор от штата Коннектикут, отец 41-го президента США Джорджа Буша старшего и дед 43-го, Джорджа Буша младшего.
Новости партнеров
Генри Форд был личным другом Гитлера.
И многие нацистские преступники после войны получили пристанище и убежище именно в США, более того — с ними сотрудничали американские спецслужбы и военные, как бы приняв тем самым эстафету Третьего Рейха, подхватив знамя фашизма, чтобы нести его дальше, только неявно, старательно пряча его за ширмой демократии.
Даже Польша, которая была одной из самых пострадавших от немецких фашистов стран, накануне войны сотрудничала с Гитлером и придерживалась вполне профашистских взглядов.
Юзеф Пилсудский (1867-1935) был национал-социалистом, польским фюрером, который являлся открытым сторонником Гитлера и немецких нацистов. Просто Пилсудский умер до начала войны и Гитлер предпочел захватить Польшу, а не договариваться с новым польским руководством.
Украина и Прибалтика входили в состав СССР, но даже там нашлось огромное количество сторонников фашизма и коллаборантов, которые воевали на стороне вермахта, служили в СС, работали карателями, надсмотрщиками, старостами.
Сегодня совершенно очевидно, что будь Украина и страны Прибалтики в 1941 году независимыми, их руководство открыто присягнуло бы Гитлеру, как это сделали Румыния и Финляндия.
Югославия — едва ли не единственная европейская страна, которая действительно боролась с фашизмом, насколько хватало сил.
Все остальные либо открыто присягнули, либо смирились. Либо воевали, как Великобритания и Польша, по необходимости, потому что не сумели договориться, хотя очень хотели.
Поэтому для большей части Европы и практически для всей европейской элиты итог Второй мировой — это не победа над фашизмом, а поражение, которое они потерпели от Советского Союза, а значит от русских.
И для них это действительно день скорби, большая историческая трагедия, глубоко засевшая обида и жажда реванша.
Это поражение, которое потерпели их идеи собственного превосходства над всеми остальными, особенно над русскими.
Это день исторического поражения их идей собственного превосходства, которые лежат в основе европейской философии, европейского мировосприятия, мироощущения, на которых построена вся картина мира европейских элит.
Европейские элиты не представляют себе, как может быть такое, чтобы они не были главными, лучшими, самыми успешными. Они не представляют себе мир, которые не жил бы по их правилам и не вращался бы вокруг коллективного Запада.
Они жили с этими идеями, с этой картиной мира, с этим мироощущением на протяжении веков, можно даже сказать на протяжении тысячелетий, со времен Римской империи.
Веками европейские монархии вели захватнические войны, устраивали крестовые походы, грабили другие народы, занимались работорговлей и эксплуатацией колоний.
Все колониальные империи были европейскими и вся Европа состояла из колониальных империй.
Как только начали рушиться колониальные монархические империи — в европейских странах возникло явление фашизма. И это произошло совсем не случайно, а наоборот, вполне закономерно.
Фашизм в Европе просто пришел на смену классическому колониальному сознанию, расизму и работорговле времен колониальных империй.
И во время Второй мировой фашизм в Европе не был уничтожен.
Он был побежден, разгромлен, но не исчез, а просто ушел в подполье, затаился, рассредоточился и спрятался в США, где трансформировался и принял новые формы неоколониализма и скрытого, латентного фашизма под маской демократии.
Европейские элиты нашли новый способ воплотить в жизнь идеи собственного превосходства — через идеи демократии, либерализма и толерантности.
Потерпев поражение в качестве фашистов и нацистов, те же самые европейские элиты объявили себя демократами. Но не просто демократами, а самыми лучшими в мире, образцовыми. И тем самым снова пришли к привычной для себя картине мира, где они главные и самые лучшие. Снова пришли к идеям собственной исключительности и превосходства над всеми, к идеям шовинизма.
Американской элите и вовсе не пришлось ничего пересматривать, она как считала себя главной и образцовой, так и продолжила.
И провозгласив себя образцовыми демократами, американские и европейские элиты занялись ровно тем же, чем до них занимались фашисты, а еще раньше колонизаторы и крестоносцы — начали захватывать и грабить другие страны, только действуя новыми методами, экономическими и политическими.
На смену классическому колониализму и фашизму пришел экономический колониализм.
И под ширмой распространения демократии и борьбы с коммунизмом европейские и американские элиты развязали по всему миру множество войн, по существу крестовых походов демократии, устроили самый настоящий террор, уничтожали целые правительства и государства, не согласные с их доминированием и запугивали всех остальных.
Открытый террор — одна из характерных черт фашизма.
Именно этим занимались США и Европа на протяжении десятилетий после Второй мировой войны — открытым террором, только не внутри своих стран, а по всему миру — в странах Африки и Латинской Америки, во Вьетнаме, в Ираке, Ливии, Сирии.
Фашизм не был уничтожен, он просто трансформировался.
Просто в Европе и США пересмотрели свои методы и начали действовать по-другому, прикрываясь лозунгами демократии, либерализма и толерантности, но делая по сути то же самое, к чему стремились фашисты, а до них колониальные империи — захватить, контролировать и грабить весь мир, воплощая представления о европейском и американском (по сути тоже европейском) превосходстве над всеми остальными.
Именно поэтому после начала войны на Украине в Европе и США так быстро забыли о собственных принципах демократии и либерализма, начали открыто поддерживать украинских нацистов в войне с Россией, попрали собственные принципы свободной торговли, неприкосновенности частной собственности и свободы слова, развязали санкционную войну, начали запрещать и клеймить всё русское, обратились к политике отмены.
По этой же причине они так старательно пытаются стереть память об итогах Второй мировой, переписать историю и снести все памятники советским солдатам, оставшиеся в Восточной Европе.
Для них это возможность исторического реванша, возможность отыграться за то поражение, которое они потерпели во Второй мировой и которое они не забыли.
8 мая — это день, когда они проиграли.