Российская оппозиция стала ресурсом для спецслужб Украины
Дарья Трепова, задержанная по подозрению в убийстве Владлена Татарского говорит, что ее «подставили». Вопрос в том, в чем ее подставили.
Подстава очевидна. Трепова была расходным материалом. Ей, в отличие от убившей Дашу Дугину украинской спецслужбистки Вовк, не обеспечили ни отход, ни прикрытие. Да даже взорвалась бы она сама — ну, не успела вовремя выйти, ничего страшного, одной больше, одной меньше.
Новости партнеров
И она была легкой мишенью для вражеских спецов. Навальнистка (донатила запрещенному и признанному экстремистским в России ФБК), нетвойнистка (задерживалась на митингах), феминистка с псевдонимом Даша Тыковка, круг общения — «креативный класс», постоянные мысли о самоубийстве (потому что травмированным быть модно) — психическая нестабильность налицо. Ну и еще, до комплекта, сбежавший через Верхний Ларс муж.
Нашли в соцсетях, завели общую тему о «кровавом режиме», посочувствовали жизни в «тоталитарной стране», втерлись в доверие. Предложили помочь с заработком и релокацией. Подсадили на денежную иглу (в последнее время Трепова поправила материальное положение) и ощущение «правого дела», а потом сказали — ну вот, последнее задание и деньги на релокацию, а там вообще заживешь. А всего-то надо бюстик в подарок одному ватнику передать. Что в бюстике? Да ничего страшного, прослушка (по крайней мере, это одна из озвученных версий).
А когда бомба взорвалась, Трепова поняла — подставили. В чем?
Она всего лишь хотела немного Родину продать — обеспечить врагу (которого она врагом не считала — это же «борцы за свободу против тирании») доступ к информации Татарского. А информация у него ценная. Ни для кого не секрет, что Владлен много занимался в последнее время вопросами беспилотников.
Трепова — это иллюстрация того, как наша «оппозиция» продрейфовала от «я патриот, я страну люблю, я просто против власти» и резиновых уточек, через «жаль мало их погибло» в катастрофе Ту-154 над Черным морем, к откровенному предательству и исполнению терактов.
А ведь в окружении Треповой знали, что она работает с украинцами. Возможно, тоже хотели бы подработать на «светлую сторону».
РИА Новости приводит высказывание Дмитрия Медведева: «Пора осознать совсем очевидные вещи. Если кто-то при вас сказал, что получает деньги или работу из украинских источников, с высочайшей вероятностью этот кто-то стал на путь предательства. И уже совершил уголовное преступление. Он враг, и о нем необходимо сообщить спецслужбам или правоохранительным органам».
Новости партнеров
Понадобились год СВО и два громких теракта, чтобы «совсем очевидные вещи» признали на официальном уровне. Что нельзя в воюющей стране иметь дело с врагом, что «нетвойнисты», заукраинцы с желто-синим флажком на аватарке и прочие граждане в белых пальто — если и не открытые враги (а многие из них тихарятся и, признайтесь хотя бы сами себе, вы таких знаете), то вражеский ресурс. Вплоть до расходного материала, как Трепова.