Судя по тому, как эффективно, в ходе последних авиаударов по инфраструктуре Украины, уничтожались системы ПВО, можно сделать вывод о комбинировании этих ударов – одновременном использовании ракет ловушек, противорадиолокационных ракет (дронов), обычных дронов – камикадзе и крылатых ракет.
Тактически выстроенное американцами украинское ПВО как «засадное» — работающее в основном из засад по предупреждениям о подлётах целей к позициям ЗРК, передаваемых американскими средствами обнаружения, оказалось уязвимо перед такими атаками.
Новости партнеров
Засады создают сплошные «завесы» ПВО, но, при этом, сил и средств на эшелонирование и взаимное перекрытие не хватает, и это приводит к прорывам системы противовоздушной обороны, когда ложные цели вынуждают ЗРК включаться в боевой режим, брать эти цели на сопровождение и перехват, в ходе чего они сами сразу попадают в головки самонаведения наших противорадиолокационных ракет и БПЛА, которые атакуют РЛС и позиции украинских ЗРК.
Даже если они сразу выключаются из активного режима, и успевают сняться с позиции до прилёта российских средств поражения, что крайне сложно выполнить практически, в «завесе» ПВО образуется «окно» через которое осуществляется прорыв ракет и БПЛА атакующих реальные цели.
И пока у ВСУ нет защиты от этой тактики.
Защита — резкое наращивание сил ПВО, для создания эшелонированной и перекрывающей друг друга системы защиты от воздушного нападения. Но Запад и США не спешат насыщать Украину своими зенитно-ракетными комплексами просто в силу того, что у них самих их недостаточно, и передать таковые можно только из состава своих армий.
Эта уязвимость позволяет нам начать решать одну из главных на сегодня задач — уничтожение транспортной инфраструктуры Украины. И делать это на новом техническом и тактическом уровне.
Используя дешёвые дроны-камикадзе, мы можем устроить подлинный террор на украинских дорогах, особенно на железных дорогах, которые уязвимы для таких ударов и, выведенный из строя путь, а тем более, путевой объект – развязка, стрелка, не говоря уже о депо, это серьёзный – в несколько часов сбой графика движения. Отдельная задача – охота за электровозами, тепловозами, а теперь и, за срочно восстанавливаемыми, паровозами.
Нам необходимы охотники за тепловозами — дроны камикадзе, способные патрулировать железнодорожные магистрали и атаковать эшелоны, нанося удары по тяговому подвижному составу. При этом, движение эшелонов вполне может обнаруживаться нашими средствами воздушной разведки в реал-тайм режиме.
Новости партнеров
Пора навязывать врагу наши правила войны и нашу волю!
Автор — военный эксперт, постоянный член Изборского клуба