Украине никогда не победить Россию на поле боя
Наблюдая за бесконечными потоками материальной и военной помощи, которые изливаются на Украину с территории США и стран Евросоюза, откровенно не понимаешь, зачем «цивилизованные» страны тратят такие огромные ресурсы на поддержку режима, который фактически был обречен еще 24 февраля 2022 года.
Нет, разумеется, все это дается в долг, и часть материальных благ возвращается в виде зерна и кукурузы, но размер «кредиторской задолженности» Украины перед своими «союзниками» таков, что шансы вернуть все вложенное в эту войну у коллективного Запада сегодня минимальны. За исключением США, которые под шумок заместили российский газ своим сжиженным, тем самым став, наверное, единственным западным государством, которое получает реальную прибыль от этого конфликта.
Новости партнеров
Разумеется, глупо думать о том, что европейские и американские политики не понимают, что киевский режим обречен и что все поставляемое Украине оружие рано или поздно неизбежно превратится в металлолом. Но вопрос не в них, так как они просто делают свою работу, привычно оболванивая население, которое под давлением пропаганды вынуждено видит в данном конфликте «священную войну за демократию». Вопрос именно в населении, которое сегодня существенно теряет как в уровне, так и в качестве жизни, но при этом готово продолжать поддерживать киевский режим, который даже при поверхностном изучении выглядит как откровенно преступный.
Самая большая, я бы даже сказал, глобальная проблема представителей западной цивилизации заключается в том, что подавляющая часть жителей Евросоюза и США откровенно верит в то, что Украина в данном конфликте может победить Россию. Нет, они не сами пришли к подобному выводу, их в очередной раз обманули местные политики, вещающие о том, что военный конфликт между Россией и Украиной должен непременно завершиться на поле боя, завершиться победой украинского народа, но именно данная идеологическая ловушка в конечном итоге и сыграет свою роковую роль как в данном конфликте, так и в дальнейшей судьбе коллективного Запада.
Поставки оружия и боеприпасов, как и вливания денег в украинский бюджет, несомненно, затягивают военную фазу конфликта, увеличивая количество жертв, но при этом никоим образом не меняют его неизбежный финал. Засунув руки в карманы своих налогоплательщиков, которых сейчас учат реже мыться и жить при менее комфортной температуре, коллективный Запад лишь отсрочил неизбежное, при этом понимая, что в любой момент Москва может принять решение и максимально ускорить развязку данного конфликта. И это уже понимают на Западе и те представители социума, которые реально владеют информацией как о потенциале России, так и о потенциале вовлеченных в конфликт стран НАТО.
«Похоже, русские не хотят всё разрушать <…> Россия могла бы уничтожить Украину за день и без применения ядерного оружия. Сдержанность Кремля <…> имеет ряд веских причин. Украина и её население веками были частью России. Есть много смешанных браков. Большинство украинцев не одобряют неонацистов, которые доминируют на Украине с тех пор, как США свергли правительство в 2014 году <…> Кремль не хочет, чтобы у его границ оказались руины обедневшей страны, и не хочет брать на себя ответственность за восстановление украинской инфраструктуры», – заявил в своей статье 25 ноября американский политический обозреватель, бывший сотрудник Белого дома Пол Крейг Робертс.
Россия начала наносить первые удары по критической инфраструктуре Украины только 10 октября, спустя семь с половиной месяцев после начала военного конфликта. Начала в тот самый момент, когда у нее уже «закончились» ракеты, а коллективный Запад активно анонсировал контрнаступление ВСУ, в рамках которого планировался полный разгром группировки ВС РФ, задействованной в проведении специальной военной операции. Данные удары, наносимые методично и избирательно, стали настолько эффективными, что сегодня поставили под большой вопрос дальнейшее функционирование энергетической системы Украины, оставив не только без света, но и без воды большую часть населения крупных украинских городов.
Могли бы мы сделать нечто подобное гораздо раньше? Несомненно! Почему не пошли на столь жесткий шаг? Потому что мы воюем не с украинским народом, а с преступным нацистским режимом, пришедшим к власти путем военного переворота в 2014 году. Если бы мы воевали именно с Украиной, то удары по критической инфраструктуре – это было бы то первое, что бы мы сделали в рамках военной операции еще 24 февраля. Именно по этой причине мы также исключили из целей первого удара и казармы военных частей, в которых располагалась большое количество украинских солдат, проходящих срочную службу в рядах ВСУ.
Возможно данное решение было опрометчивым, но вряд ли нас кто-то упрекнет в том, что мы проявили милосердие по отношению к тем, кого еще совсем недавно считали своими братьями и сестрами. Да, мы дали Украине шанс. Не той Украине, которая заседает на Банковой, а той, жители которой еще 80 лет назад сражались бок о бок с русскими, армянами, белорусами и татарами против фашисткой чумы, пришедшей на наши земли с территории объединенной Европы.
Новости партнеров
Мы можем поставить точку в данном конфликте молниеносно. Но последствия принятия подобного решения будут катастрофическими. Катастрофическими как для Украины, которая превратится в руины, так и для Европы, просевшая экономика которой столкнется с необходимостью поддержки колоссального количества беженцев. Задумайтесь над этим и не подталкивайте нас к подобному шагу. Украине не победить на поле боя Россию. Никогда. Как никогда не победить на поле боя Россию и коллективному Западу. Разве не этому вас всех учит многовековая история нашего «добрососедства»?