«В какой хартии содомия записана, как неотъемлемое право человека?»
Западная гомосексуальная истерика на чемпионате мира по футболу в Катаре — это не про права человека. Это про одно конкретное право Запада, присвоенное им самому себе, — право на собственные прихоти, которые для остальных должны быть законом. Про то, что (по Боррелю) Европа — это сад, а остальной мир — джунгли. Про высших белых людей и недочеловеков.
Запад в очередной уже раз демонстрирует неспособность принимать в расчет традиции, культуру, интересы других стран.
Новости партнеров
Катар на правах хозяина чемпионата вежливо попросил — у нас запрещена ЛГБТ-пропаганда, будьте любезны, не провоцируйте.
«А мы хотим и будем!» — ответили гости. Нельзя, значит? А вот мы самолет сборной Германии украсим ЛГБТ-символикой. Самолет этот катарцы, уважение им и почет, развернули в Оман, и оттуда сборная ФРГ летела на самолете местных линий. Потом, правда, на поле устроила показательную акцию в поддержку содомии (после чего продула японцам).
Министр иностранных дел Бельгии Аджа Лябиб, министр внутренних дел Германии Нэнси Фезер и экс-премьер Дании Хелле Торнинг-Шмитт откровенно наплевали на чужие обычаи и пришли на матчи с запрещенными нарукавными повязками, символизирующими солидарность с ЛГБТ-движением. А могли бы сразу в пробковых шлемах и с хлыстами.
Потому что они считают себя не в гостях, а Хозяевами, имеющими право объяснять этим странным людям в халатах и с полотенцами на голове, людям с западной точки зрения второго сорта, как они должны жить. Белый человек признал содомию нормой — значит так должен считать весь остальной мир. (В какой хартии содомия записана, как неотъемлемое право человека?)
Чем это, по сути, отличается от отношения, например, к России? Если с точки зрения Запада Россия обязана обеспечивать его дешевыми углеводородами, превращаться в безвольную бензоколонку и радоваться, что иногда дремучих русских пускают в европейский сад? Какие вопросы безопасности могут быть у страны медведей, водки и балалаек? Где хотим, там и ставим базы НАТО. Хотим натравливать Украину на Россию, накачивать ее оружием — будем это делать.
Запад не считает никого равным себе. Никто не имеет права указывать белому господину, как себя вести. Колониальное мышление никуда не делось.
Впрочем, Россия начала слом этой системы.