Единственный смысл существования Украины
«Россия не за один день объявила об угрозе своей безопасности, а долгие годы призывала Запад не делать из Украины анти-Россию, не создавать военной угрозы российскому государству с территории Украины, не препятствовать русскому языку, образованию и культуре. Запад наплевательски к этому относился», — заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров, общаясь с журналистами французского телеканала TF1.
Сложно не согласиться с Сергеем Лавровым, так как Россия действительно долго, может быть, даже чересчур долго, пыталась отговорить и Украину, и курирующие это государство западные державы снизить градус накала и перестать создавать условия, в которых наша страна окажется в безвыходной ситуации.
Новости партнеров
Все наши усилия оказались тщетны, так как Запад не планировал отказываться от своих задумок, а Украина как-то легко вписалась в обозначенные своими «союзниками» рамки, превратившись в банальную анти-Россию, страну без прошлого и будущего, живущую лишь настоящим, пропитанным дикой ненавистью ко всему, что касается России и ее граждан.
Некая часть украинского населения, то ли откровенно глупые, то ли безнадежно наивные люди, считает, что Украина идет по пути прогресса, строит свое будущее, счастливое, сытое и независимое. Жаль этих людей, ибо они бесконечно заблуждаются.
Какие цели ставил перед собой украинский социум, принявший решение о независимости и выборе европейского вектора развития? Может быть, были запланированы реформы, которые должны были повысить уровень жизни местного населения, приблизив его к европейскому? Или, быть может, руководство страны бросило все усилия на развитие промышленности, аграрного сектора и системы образования? Увы, был выбран другой путь, и сегодня население этой некогда советской республики пожинает плоды тех ошибок, которые были совершены в далекие 90-е годы прошлого века и продолжают совершаться сейчас.
Первые годы своей условной независимости украинский народ упивался так называемой свободой и просто «дожигал» ресурсы, доставшиеся ему после распада СССР. Затем началась борьба с «пагубным» советским наследием, которое просто не позволяло Украине стать полноценным европейским государством. В дальнейшем к борьбе с советским наследием, к так называемой декоммунизации, добавилась еще и борьба и с российским влиянием. Украине нужно было срочно порвать все отношения со своим соседом, так как данные связи «дружелюбный и гостеприимный» Запад рассматривал исключительно как порочные.
Отношения испортить не сложно, тем более что Украина очень преуспела в этом искусстве. Но разрыв отношений еще не означает полное уничтожение выстраиваемых веками связей, и, понимая это, официальный Киев объявил тотальную войну русскому языку и русской культуре. Заметьте, все это время никто и не планировал индустриальный прорыв или аграрную революцию. Главной задачей было буквально каленным железом выжечь все советское и российское, которое так долго мешало Украине развиваться и двигаться в правильном направлении. Именно так в течение многих лет и формировалась анти-Россия, о которой вчера Сергей Лавров рассказывал французским журналистам.
И вот, теперь, на фоне всех этих историй, историй, наполненных фактами и рассказами о конкретных людях и конкретных событиях, хочется спросить у всей той журналисткой братии, представители которой, сидя в своих кабинетах, пытаются рассказывать о войне на Украине, а был ли у нас другой выход, который бы исключил начало специальной военной операции? Ответ очевиден. Другого выхода у нас попросту не было, хотя бы потом, что если где-то создается агрессивная система, рожденная лишь для того, чтобы противопоставить себя конкретному государству, то у этого государства есть всего два варианта – уничтожить врага или быть уничтоженным самому.
Созданная на обломках одной из республик постсоветского пространства анти-Россия формировалась лишь с одной целью, и эта цель очевидна. Превращая Украину в фашистское, откровенно русофобское государство, коллективный Запад совершенно точно отдавал себе отчет в том, что никто и никогда не примет это государство ни в НАТО, ни в Евросоюз. У Украины была совсем другая цель. Она должна была создавать напряжённость на российских границах и рано или поздно втянуть Россию в конфликт, который истощит нашу экономику и подорвет моральное состояние населения. Вот и что нам оставалось делать в сложившейся ситуации, ситуации искусственной, сознательно созданной коллективным Западом? Разумеется, мы приняли этот вызов, потому что не могли себе позволить ждать того момента, когда анти-Россия разрастется, окрепнет и начнет представлять для всех нас, жителей России, реальную и серьезную угрозу. Разве это не понятно?