Путин поздравил Байдена с победой на выборах, потому что Путин не может и не должен бороться за Трампа. Он и так выдержал максимальную паузу с поздравлениями, давая Трампу шанс.
Собственно, единственный его путь был радикальный — вывести людей на улицы. Из 75 млн хотя бы десятки тысяч это точно сделали бы, но они ждали хоть какого-то призыва. Все готовились к боям на улицах и потому заколачивали витрины.
Новости партнеров
Но Трамп это не сделал. Все юридические варианты — это путь в никуда, это проигрыш. Был ещё и третий вариант — это просто не признавать результаты выборов и продолжать сидеть в кресле, как ни в чём не бывало. Вариант экстравагантный и как раз трамповский. Но Трамп и на это не пошёл, неоднократно подтвердив, что уступит кресло президента фальсификаторам выборов.
Тем самым он подвёл не Путина, а тех американцев, кто надеялись на него, как на реальную альтернативу глобалистам. Да, России придётся труднее с глобалистами, желающими взять реванш, но хуже всего придётся тем реднекам, кого заставят целовать ботинки меньшинствам и менять пол своим детям.
Но всё это возвращает нас к мысли, что Трамп изначально был частью системы — да, некоей форс-мажорной его ипостасью, той фигурой, которая должна была встряхнуть Запад, напугать Европу, шугануть Китай торговой войной — чтобы испугавшись трампизма все заново бросились в объятия глобалистов. Если это так, то мы вскоре реанимацию идеи Бжезинского G2 США с Китаем.
Трамп сделал своё дело, Трамп должен был уйти. И он уходит.