Разгорающийся международный скандал с отравлением Алексея Навального набирает силу. И этот скандал сулит очень серьезные неприятности и проблемы для руководства России.
Как известно влиятельная парижская газета Le Monde опубликовала подробную информацию о содержании телефонного разговоре Владимира Путина и президента Франции Эмманюэля Макрона, который состоялся 14 сентября по инициативе Елисейского дворца. Это конечно является беспрецедентным в дипломатической практике случаем, поскольку подробное содержание переговоров руководителей такого уровня в СМИ, как правило, не разглашается.
Новости партнеров
Думаю, что это не случайно, поскольку, если верить информации Le Monde, то можно предположить, что у Путина просто сдали нервы, он был в состоянии близком к истерике и наговорил много лишнего. Например, он не стал отрицать, что Навальный был отравлен «Новичком». Правда при этом он выдвинул экзотическую версию, что Навальный выпил «Новичок» сам, чтобы изобразить из себя пострадавшего и поиметь с этого политический капитал. Кроме того, российский президент предложил расследовать и другие версии, ведущие, в частности, в Латвию, где проживает изобретатель «Новичка».
Т.е. у Путина сомнений в том, что Навальный был отравлен боевым отравляющим веществом из группы «Новичок нет.
А как же тогда быть с официальной российской версией, что кома Навального вызвана нарушением обмена веществ? А как же тогда быть с официальными заявлениями омских врачей, что никаких отравляющих веществ в организме Навального не обнаружено и диагноз «Отравление» не подтверждается? Путин знает об отравлении Навального «Новичком», а омские медики этого не обнаружили. Или им тогда дали команду его не обнаруживать?
Судя по официальным прокремлевским СМИ, версия о нарушении обмена веществ у Навального выброшена в утиль. Теперь во всю обсуждается версия о том, что Навального отравили «Новичком» западные спецслужбы или его ближайшие соратники. И в качестве вишенки на торте версия президента РФ — Навальный выпил «Новичок» сам.
Так что впереди у Кремля очень трудные времена. Он по собственной глупости угодил в капкан и так просто ему из него теперь не выбраться.