Премьер плохо понимает, как выбраться из кризиса, зато знает, как заглянуть в каждый кошелек
Не секрет, что нынешняя информационная кампания под кодовым названием COVID-19 затеяна мировой закулисой для того, чтобы установить свою власть на планете. «Информационная пандемия» призвана реализовать несколько стратегических целей мировой закулисы, или, как я ее называю, «хозяев денег». Среди них — всеобщая вакцинация населения планеты для того, чтобы с помощью этих токсичных вакцин отправить на тот свет несколько миллиардов «лишних» людей.
Еще одна цель — достраивание электронного, или цифрового концлагеря, в котором будут находиться выжившие. Цифровой концлагерь — система тотального контроля над людьми с помощью электронно-коммуникационных технологий. Контроль включает в себя наблюдение за перемещением человека, за его контактами с другими людьми, за его действиями на работе и дома, за его покупками и разного рода финансовыми и коммерческими операциями и т. д. В пределе система должна осуществлять контроль не только за действиями, но и мыслями человека (а на этом направлении науки и техники уже имеются определенны успехи).
Новости партнеров
Технически контроль над людьми обеспечивается за счет камер наблюдения, скрытых микрофонов, мобильных телефонов, компьютеров и гаджетов с так называемой «обратной связью» (о которой большинство пользователей даже не подозревают). Новым шагом в деле наблюдения за человеком стало повсеместное внедрение в жизнь «умных вещей», которые также имеют «обратную связь».
Джордж Оруэлл в своем известном романе-антиутопии «1984», который был написан еще 72 года назад, предвосхищал появление таких вещей с «обратной связью». Герои романа окружены так называемыми «телекранами» — телевизорами с плоскими мониторами (напомню, что о них было написано в 1948 году, когда даже телевизоры с электронно-лучевыми трубками были редкостью!). И эти настенные телевизоры следили за каждым шагом и каждым словом человека. А при необходимости голос из телеэкрана одергивал человека, который нарушал какие-то правила поведения в тоталитарном обществе. А по всему городу (это был Лондон) были развешаны плакаты-предупреждения: «Большой Брат следит за тобой!»
И вот прошло 72 года с момента написания романа. И то, что казалось тогда для некоторых читателей больной фантазией автора, сегодня становится реальностью. И не в масштабах одного большого города, а в масштабах всего мира.
Конечно, Оруэлл не мог предвидеть некоторых крайне важных технических деталей конструкции тоталитарного общества. В первую очередь, я имею в виду микрочипы, которые предназначены для вживления в тело человека. Это многофункциональные миниатюрные электронные устройства. По замыслу тех, кто их насаждает человечеству (а это все те же «хозяева денег»), они должны быть идентификатором личности человека (заменять обычный паспорт), также служить банковской картой (обеспечивающей доступ к счету в кредитной организации и позволяющей производить покупки и другие расчеты). Кроме того, содержать кучу информации, которую сегодня называют «персональными данными».
Список персональных данных, которые сегодня нужны властям, постоянно расширяется. В настоящее время в условиях вирусной истерии предлагается включать в персональные данные сведения о здоровье человека, сделанных прививках и т. п. Микрочип может содержать всю необходимую информации внутри себя. А может иметь некие коды и пароли, обеспечивающие вход во внешнюю базу данных о данном человеке. Кроме информационной функции (все знать о человеке) у микрочипа может быть управляющая функция. Это значит, что из вне может посылаться сигнал на микрочип, который влияет на самочувствие человека, может вводить его в состояние транса, нагнетать чувство страха, вызывать слепоту и др. Говорят, что сейчас разрабатывают микрочип-убийцу: посланный на устройство сигнал может убить человека. Такие микрочипы нередко называют «электронными ошейниками».
Сегодня, в связи с вирусной истерией в мире очень активизировался известный американский миллиардер Билл Гейтс. В 2000 году он основал благотворительный фонд, который является крупнейшим среди подобных фондов в Америке. Фонд в качестве приоритетного направления своей деятельности определил разработку вакцин и проведение массовых прививок в мире. Фонд Билла Гейтса на сегодняшний день является крупнейшим финансовым донором Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). А кто платит, тот и заказывает музыку. А «музыка», которую заказал Билл Гейтс и которую исполняет ВОЗ, называется «поголовная вакцинация населения планеты».
Такой вакцинацией Билл Гейтс и стоящие за ним «хозяева денег» «убивают» сразу двух зайцев. С помощью прививок сокращают численность населения на планете. И одновременно надевают на каждого человека «электронный ошейник». Тут возможны разные варианты «электронного ошейника».
Новости партнеров
Один из них — традиционный микрочип (разработан был еще в конце прошлого века). «Продвинутый» вариант — нано-микрочип, который загоняют в человека вместе с прививкой. Это как бы «троянский конь». Человек может даже не подозревать, что одновременно с вакциной он еще получает чип. Это новое поколение сверхминиатюрных чипов, разработанных на базе нанотехнологий. Билл Гейтс особенно не скрывает, что хочет убить двух зайцев. Но при этом все обставляет красивыми словами заботы о судьбе человечества.
Билл Гейтс, как человек, который основал компанию «Майкрософт» и вывел ее на первое место по показателю капитализации на американской фондовой бирже, конечно же хорошо разбирается в цифровых технологиях. И вот теперь он хочет «скрестить» или «синтезировать» «цифру» и «вакцины».
Три года назад он создал государственно-частное партнерство ID2020, поставившее своей задачей сплошную цифровую идентификацию людей. Проект ID2020 был поддержан ООН. Вирусная истерия, начавшаяся в этом году, дала мощный импульс проекту ID2020. Билл Гейтс прямо говорит, что без такой идентификации борьба с вирусными пандемиями не может быть эффективной. И что, мол, цифровой идентификатор не посягает на свободу человека. Он лишь будет позволять получать информацию о человеке исключительно медицинского характера (прежде всего, можно будет выяснить, какие прививки и когда были сделаны). Но мы прекрасно понимаем, что через некоторое время цифровой идентификатор может быть использован для целей, не имеющих никакого отношения к медицине. Благими обещаниями дорога будет вымощена в цифровой ад!
Ну и, конечно, венчает всю конструкцию электронного концлагеря такой элемент, как единая база данных о гражданах. Сегодня в каждой стране имеется куча всяких специализированных баз данных по каждому человеку, содержащих информацию медицинского характера (учреждения здравоохранения и компании медицинского страхования); информацию о доходах, имуществе и уплачиваемых налогах (налоговые службы); о правонарушениях, судимостях и наказаниях (правоохранительные органы); о денежных накоплениях и финансовых операциях (банки); о покупках и получаемых услугах (торговые учреждения и другие коммерческие организации); о перемещении человека через границы государств (пограничные и консульские службы) и т. д. Задача состоит в том, чтобы всю информацию о человеке консолидировать в одном центре. И нынешний вирусный кризис становится хорошим аргументом в пользу завершения такой консолидации.
Теперь с глобального уровня опустимся на уровень России. С учетом сказанного выше рекомендую еще раз взглянуть на некоторые события в нашем многострадальном Отечестве. 15 января сего года Президент РФ В. Путин обращается к Федеральному собранию с очень нестандартным посланием. Замечу, что в Китае в Ухани уже через неделю 22 января бушевала вирусная эпидемия, и город был блокирован.
Некоторые эксперты обратили внимание на то, что в середине января руководители ряда стран (не только Путин) проявляли некоторое непонятное волнение. Такое ощущение, что они уже что-то знали, чего не знали простые смертные. Именно 15 января произошла смена караула в правительстве России. Премьером был назначен руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин. Которого до этого особенно никто не знал. Он был руководителем из третьего ряда. Но его двумя достоинствами были: 1) умение собирать налоги; 2) знания и навыки в области цифровых технологий (которые он успешно применял как мытарь).
Прошло уже три месяца с момента назначения Мишустина на ответственный пост. Ему, конечно, не очень повезло, т.к. уже через два месяца страна стала вползать в острый вирусно-экономический кризис. Особых достижений в деле борьбы с кризисом пока за новым премьером не замечено (это самое мягкое, что можно сказать о его работе на этом направлении). Да и вообще возникает ощущение, что поставлен он на ответственный пост не для того, чтобы заниматься экономикой и бороться с вирусно-экономическим кризисом, а для того, чтобы довести цифровизацию России до логического конца, т.е. до полного построения электронного концлагеря.
Все страны в условиях вирусно-экономического кризиса смягчают налоговое бремя для своих граждан и компаний. А вот правительство Российской Федерации озабочено проблемой повышения налоговых сборов. В частности, при его поддержке в Государственной Думе достаточно бодрыми темпами двигается правительственный законопроект о создании единого федерального регистра, содержащего информацию о населении страны. 17 апреля, законопроект прошел успешно второе чтение.
Новости партнеров
Как сообщается в пояснительной записке к документу, создаваемый регистр позволит консолидировать и систематизировать сведения, содержащиеся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, включая базы данных внебюджетных фондов. В качестве оператора регистра выбрана Федеральная налоговая служба (ФНС), на которую также возлагаются функции по защите персональной информации, содержащейся в регистре.
Единый информационный ресурс будет включать базовые (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения и смерти, пол, реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении и смерти, СНИЛС, ИНН), об образовании, о месте работы (включая все предыдущие) и дополнительные (семейное положение, родственные связи) сведения о физическом лице. Исключения по внесению в базу будут сделаны лишь для лиц, сведения о которых будут признаны гостайной. Их включение в реестр «исключается». Все прочие данные «подлежат постоянному хранению, их изъятие и уничтожение не допускается». Уверен, что все государственные чиновники (а также «народные избранники» в Госдуме и Федеральном собрании) постараются избежать попадания в реестр как обладающие особыми тайнами.
Основная работа по законопроекту ведется в комитете Государственной Думы по информационной политике. Основу нового регистра, как сообщили в Комитете, составят более 500 млн. записей актов гражданского состояния и базы данных МВД, а также Минобороны, Минобрнауки, государственных внебюджетных фондов. Доступ к информации получат органы государственной власти всех уровней, вплоть до муниципального, а также суды, органы прокуратуры, следствия и дознания, органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, службы налогового контроля, а также органы, ответственные за контроль оборота наркотиков и миграции.
Все-таки главным пользователем информации регистра, как отмечают эксперты, станет ФНС. Она рассчитывает с помощью этого инструмента повысить собираемость налогов. База данных по населению призвана повысить платежную дисциплину: она «обеспечит переход на качественно новый уровень расчета и начисления налогов на доходы физических лиц», говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Глава комитета по информационной политике Александр Хинштейн называл проект регистра «первым шагом к цифровизации» российского общества. Тут «народный избранник» явно приуменьшает масштабы уже проделанного в области цифровизации России. Регистр не на пустом месте создается.
Ведь еще 28 июля правительство под руководством Д.А. Медведева приняло «Стратегию развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы». В следующем году был подготовлен и утвержден в соответствии с майским указом президента национальный проект «Цифровая экономика России 2024» и т. д. Видно невооруженным глазом, что цифровизация российского общества является более приоритетной задачей, чем решение конкретных социальных проблем (здравоохранение, образование, пенсионное обеспечение). Или оживление экономики, импортозамещение, борьба с начинающейся экономической рецессией и т. д.
Видно, что премьер-министру не очень интересно и понятно, как бороться с начинающимся обвалом экономики. Ему привычнее и интереснее заниматься тем, чем он занимался, находясь в кресле руководителя ФНС. Вот еще одна деталька того электронного концлагеря, которая родилась на свет в этом месяце. Это совместный проект российских банков и ФНС, нацеленный на то, чтобы отслеживать все денежные поступления и все расходы граждан. Естественно, прежде всего, для того, чтобы выявлять налоговых уклонистов. С 1 апреля банки стали передавать в ФНС информацию о движении денег на банковских счетах, о карточных транзакциях (переводах денег), об операциях с использованием электронных кошельков.
Можно, конечно, сказать, что все это частные, технические вопросы. И, мол, не следует из мухи раздувать слона. Мол, никакого отношения проект тотального контроля ФНС в режиме онлайн над доходами и расходами граждан или проект создания единого федерального регистра населения России к проекту создания электронного концлагеря не имеет. Да и сама версия такого концлагеря, мол, — конспирологическая.
Но как раз нынешняя вирусно-информационная пандемия в мире засветила конечные планы «хозяев денег». А эти планы предполагают завершение построения электронного концлагеря, причем в мировом масштабе. С учетом этого не может не настораживать то, что в условиях вирусно-экономического кризиса российские власти продолжают уделять непропорционально большое внимание цифровой тематике, а кризис тем временем продолжает нарастать. Тут бы в самую пору подумать о том, как провести посевную, чтобы избежать возможного голода. Ан нет, налоги важнее! А для этого надо удвоить усилия в деле цифровизации населения! Как тут не прийти к выводу, что вирусно-экономический кризис является лишь дымовой завесой, за которой реализуются проекты «хозяев денег».
Автор — ученый-экономист, доктор экономических наук, профессор кафедры международных финансов МГИМО, председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова