Политическая и экономическая система Украины… Гость программы «Формула смысла» радиостанции «Вести ФМ» – президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко.
Ведущие – Дмитрий Куликов и Ольга Подолян.
Новости партнеров
КУЛИКОВ: Ростислав, ну, что, за землю дерутся якобы! Я-то думаю, что они там уже все решили, конечно!
ИЩЕНКО: А что такое, у нас кто-то умер?
КУЛИКОВ: Почему кто-то умер?
ИЩЕНКО: Ну, потому, что для того чтобы все решили, нужно, чтобы кто-то умер – или Сорос, или Коломойский! По-моему, оба живы! Так что драться еще будут пока!
КУЛИКОВ: А, в этом смысле! Это к вопросу, который мы с тобой обсуждали перед входом в студию, о политической системе. Что это за политическая система такая, в которой Сорос и Коломойский выясняют отношения, а Зеленский исполняет роль президента? Ария президента!
ИЩЕНКО: Видишь ли, любая политическая система отражает требования насущного момента. Вот вы тут в прошлом часе разговаривали о том, что в Соединенных Штатах наемники олигархов перестали удовлетворять их, и они вынуждены сами идти во власть. А на Украине, видишь ли, наоборот, олигархи перестали сами идти во власть, и стали нанимать «зеленских» для того, чтобы они отражали их интересы. Вроде бы две взаимосвязанные политические системы, причем украинская форматируется американцами, хотя процессы диаметрально противоположные в них происходят. Кстати, я, честно говоря, не думаю, что в Соединенных Штатах долго продлится эта ситуация с приходом во власть миллиардеров вроде Трампа. С моей точки зрения, это было вызвано тем, что американская политика потребовала резкого изменения. Поскольку демократы очень плотно (даже не столько демократы, сколько глобалисты, потому что там и среди республиканцев их тоже было полно!) оккупировали американские органы власти и практически смена президента ни на что не влияла, потому что на должностях в Госдепе, в ЦРУ, в ведомствах, в министерствах оставались те же люди, которые продолжали реализовывать ту же политику, и понадобилась сильная самостоятельная фигура, которая сможет эту ситуацию сломать, или, по крайней мере, попытаться сломать. И, как видишь, у Трампа была достаточно тяжелая ситуация – у него с импичментом только давеча завершилась! Вот у человека, судя по всему, с детства была мечта стать президентом!..