Подавляющее большинство (60%) российских работодателей ищут специалистов в социальных сетях, 40% пока не использует этот ресурс для поиска кандидата на вакантное место. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса по поиску работы SuperJob, который имеется в распоряжении ТАСС.
«Шесть из 10 работодателей используют соцсети для подбора персонала», — говорится в пресс-релизе. Причем с 2016 года число работодателей, которые используют социальные сети для поиска сотрудников, увеличилось на 10%, свидетельствуют данные опроса.
Новости партнеров
Порядка 30% работодателей отслеживают активность сотрудников в социальных сетях, из них 3% уволили за это работника. Большинство работодателей (56%) не следят за интернет-активностью сотрудников и 14% затруднились с ответом.
В сервисе по поиску работы SuperJob пояснили, что опрос был проведен в марте — апреле текущего года среди 500 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций.
Поведение кандидатов
Почти 60% женщин и 53% мужчин имеют в социальных сетях открытые для работодателей аккаунты. Чаще всего (75%) такие аккаунты есть у молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет и только 44% респондентов — в возрасте старше 45 лет.
«Россияне с доходом ниже 30 тыс. рублей чаще имеют аккаунты в соцсетях, чем опрошенные с более высоким доходом (64%)», — сообщили в SuperJob.
Большинство опрошенных (62%) знают, что работодатели проверяют их аккаунты. Причем чем выше заработок, тем выше число респондентов, которые знают о такой проверке и редактируют свои странички в соцсетях.
В пресс-службе сервиса по поиску работы уточнили, что опрос проводился в марте — апреле среди 1600 респондентов старше 18 лет.