Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, что свыше 60% зрителей ТВ-шоу «Голос. Дети» считают итоги финального голосования необъективными. Об этом говорится в исследовании, имеющемся в распоряжении ТАСС.
Дочь певицы Алсу и бизнесмена Яна Абрамова 10-летняя Микелла Абрамова 26 апреля победила в «Голос. Дети» по итогам зрительского sms-голосования. В пресс-службе Первого канала сообщили, что оператором голосования были отмечены некоторые аномальности. Для расследования ситуации была привлечена международная компания Group-IB, проверка может занять до одного месяца.
Новости партнеров
«По мнению 61% зрителей телепередачи, оценки юной финалистки были скорее необъективны и на голосование повлияли другие факторы, а не только качество пения Абрамовой», — отмечено в исследовании. При этом в целом о победе Абрамовой в шестом сезоне шоу знают 55% россиян, среди которых как зрители шоу, так и те, кто не смотрит его.
Среди тех, кто знает о победе Микеллы Абрамовой, 40% опрошенных считают, что подсчет голосов «велся скорее нечестно». Четверть (26%) участников опроса, знающих о победе девочки, считают результаты объективными, утверждая, что люди проголосовали за лучшую певицу. 27% респондентов назвали подсчет итогов голосования честным.
Согласно опросу, руководству шоу «Голос. Дети» «следует провести расследование и проверить результаты голосования», так считают 12% всех опрошенных, независмо от того, знали ли они ранее о шоу и его итогах. Каждый 10-й респондент (10%) считает, что «нужно провести повторное голосование». Еще 8% полагают целесообразным провести финал еще раз для прослушивания всех финалистов, каждый 20-й (5%) утверждает, что руководство шоу «не должно допускать к участию детей известных людей».
ВЦИОМ выяснил, что шоу «Голос. Дети» довольно популярно среди россиян. Каждый третий опрошенный (33%) смотрит эфиры, среди зрителей — 37% женщин и людей в возрасте от 60 лет и старше (48%). 77% зрителей телепередачи считают, что участие в шоу «Голос. Дети» дает юным певцам возможности для развития и успешной самореализации.
Об опросе
Опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 30 апреля, в нем приняли участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1,6 тыс. респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.