Лайнер Boeing 737 Max 8 индонезийского авиаперевозчика Lion Air, потерпевший катастрофу 29 октября, был неисправен еще во время своего предпоследнего рейса, который воздушное судно совершило за день до крушения, 28 октября. Такое мнение в среду высказал руководитель индонезийского управления по предотвращению авиакатастроф Комитета по обеспечению безопасности на транспорте Нуркаио Утомо, сообщает агентство Reuters.
По его словам, во время полета из Денпасара (остров Бали) в Джакарту 28 октября самолет уже испытывал технические проблемы, схожие с теми, которые возникли у него во время выполнения последнего полета. «По нашему мнению, самолет не был пригоден к эксплуатации», — цитирует агентство Нуркаио Утомо.
Новости партнеров
Как стало известно 7 ноября, корпорация Boeing распространила среди использующих ее самолеты компаний инструкцию для пилотов на случай возникновения технической неисправности, которая, по версии следствия, привела к крушению лайнера Lion Air. В сообщении компании отмечалось, что «Boeing оказывает содействие и техническую поддержку индонезийскому национальному Комитету по обеспечению безопасности на транспорте и другим государственным органам, ответственным за расследование крушения рейса 610».
5 ноября руководитель индонезийского Комитета по обеспечению безопасности на транспорте Соерджанто Таджахоно заявил, что у самолета Lion Air на протяжении последних четырех рейсов были проблемы с датчиком скорости полета.