ГлавноеСобытияВсе опоры железнодорожной части Крымского моста установлены

Все опоры железнодорожной части Крымского моста установлены

Опубликовано

АВТОР: None

Строители закончили работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста, сообщил председатель совета директоров «Стройгазмонтажа» Аркадий Ротенберг.

«Их (опор. — Прим. ред.) всего 595 на мосту. Это очень сложный процесс, как технологически, так и тем, что там очень сложные условия: ветра сильные, сейсмика. Это все, конечно, требует от специалистов особых условий», — пояснил Ротенберг в эфире телеканала «Россия 24».

Новости партнеров

В субботу строители соединили железнодорожную арку моста через пролив с первым пролетом со стороны Керчи, сообщается на официальной странице Крымского моста в Twitter.

Таким образом, готовы все опоры — и авто-, и  железнодорожные. «Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках — более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все удалось сделать качественно и в срок», — приводит инфоцентр слова Ротенберга.

Готово 307 конструкций, которые сейчас поэтапно принимают на себя пролетные строения, это 160 тысяч тонн металлических сооружений. Последней установленной стала железнодорожная опора № 254 в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными углами на глубину до 70 метров, и тела из стальной арматуры и гидротехнического бетона.

Установка железнодорожных пролетов моста должна завершиться в первом квартале 2019 года. Суммарно на восьми строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы.

На сухопутные опоры собранные на стендах пролеты ставятся кранами, на морские — надвигаются домкратами продольным и поперечным способами. На готовых пролетах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: на данный момент уложено более девяти из 38 километров рельсошпальной решетки.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.

Железнодорожная часть отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час, грузовые — до 80 километров в час. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7100 тонн.

Новости партнеров

ria.ru





Песков: Россия не ставила в известность другие страны о пуске ракеты средней дальности «Орешник»

Россия не сообщала США и другим странам о запуске гиперзвуковой ракеты средней дальности «Орешник» по объекту на Украине, так как таких обязательств нет. Об этом...

Пентагон допустил обмен ядерными ударами при условии сохранения части арсенала

США допускают такой обмен ядерными ударами, при котором Вашингтон сохранит часть своего арсенала для дальнейшего сдерживания потенциальных противников, заявил представитель Стратегического командования американского министерства...

Россия начала использовать замороженные активы иностранцев

Россия начала применять замороженные активы иностранцев в ответ на аналогичные действия недружественных стран, сообщил министр финансов Антон Силуанов в интервью Наиле Аскер-заде на канале...

Читайте также

Запорожский фронт пришел в движение. Удар с юга заставил Сырского расстегнуть кобуру

Наши пошли на штурм Орехова, город обороняют деды, бабы и «пожарная команда» Наши войска улучшили...

Алексей Живов. Про цели и задачи СВО в контексте ракетного шантажа

Вижу, насколько тяжело воспринимается информация, что Россия стала объектом для внутриполитических расторговок в США. Многие...

Почему Китай совсем не рад приходу Дональда Трампа

Отслеживая «по долгу службы» события на бразильском саммите G20, я обратил внимание, что ещё...