Заявление от имени Скрипаль опубликовала пресс-служба британской полиции. В нем россиянка рассказала, что пришла в себя примерно неделю назад. «Я рада сообщить, что мое состояние улучшается с каждым днем. Благодарю всех, кто прислал мне сообщения с пожеланиями скорейшего выздоровления», — говорится в сообщении.
«Я уверена, что вы понимаете, что вся эта история несколько сбивает с толку… Я надеюсь, что вы будете уважать частную жизнь во время всего периода выздоровления», — сообщила Скрипаль.
Новости партнеров
В заявлении россиянки не сказано, в каком состоянии находится ее отец, экс-полковник ГРУ Сергей Скрипаль. Юлия Скрипаль лишь упомянула о жителях Солсбери, которые помогали, когда «она и ее отец были недееспособны».
Ранее телеканал «Россия-1» опубликовал запись телефонного разговора Юлии Скрипаль с ее двоюродной сестрой Викторией, которая находится в России. «Все нормально, все решаемо, никто не умер. Сейчас [отец] отдыхает, спит. У всех здоровье нормальное. Ни у кого непоправимых вещей нет. Все, я скоро выписываюсь», — сказала дочь экс-полковника ГРУ.
Как поясняла сама Виктория, она намерена забрать свою двоюродную сестру из Великобритании. «У меня есть одна задача — полететь туда и забрать Юлию, хотя бы Юлию. Про Сергея Викторовича [Скрипаля] — там все намного сложнее», — объясняла она свои намерения.
О том, что Юлия Скрипаль пришла в себя, британские медики сообщили 29 марта. По их словам, она самостоятельно может есть и пить, несмотря на то что почти месяц была без сознания.
Вместе с отцом, бывшим полковником ГРУ, Юлию Скрипаль нашли без сознания на скамейке у торгового центра в Солсбери 4 марта. Спустя несколько дней премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что Скрипаль с отцом были отравлены нервно-паралитическим газом, который был создан в России.
В Москве категорически отвергают российского происхождение вещества и причастность властей к отправлению бывшего полковника ГРУ.
Новости партнеров
Днем 5 апреля министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Москва никому не будет верить на слово по делу об отравлении Скрипаля и его дочери и будет требовать доказательств, сообщало агентство ТАСС. «Верить на слово мы перестали давно, в том числе нашим западным коллегам», — сказал глава российского внешнеполитического ведомства.