ГлавноеАналитикаАнтоний Мачеревич меняет профессию

Антоний Мачеревич меняет профессию

Опубликовано

Не так давно клинический русофоб и бредогенератор Антоний Мачеревич волею премьера Моравецкого покинул пост министра обороны Польши, чтобы безраздельно отдаться любимому делу – нагнетанию истерии и повышения градуса неадеквата в отношениях с Россией. Чтобы ценному кадру не пропадать, польское правительство направило Мачеревича на соответствующую его диагнозу должность председателя комиссии по расследованию катастрофы польского президентского Ту-154 в районе Смоленска в апреле 2010 года.

Да, Мачеревич меняет профессию, но не «модус операнди». С его назначением клуб анацефалов польской политики достиг заветной гармонии, получив достойную вишенку на верхушке торта.

Новости партнеров

Злые языки клевещут, что за ротацией Мачеревича внимательно следили американцы.

Казалось бы, всё давным-давно установлено, запротоколировано, подшито в папки и списано в архив: катастрофа самолёта, одномоментно слизнувшая языком в небытие почти весь состав польского истеблишмента, произошла из-за самодурства польского президента Леха Качиньского, проигнорировавшего отвратительные погодные условия и предупреждения российских диспетчеров об опасности. «Утке № 1» Лешеку дичайше хотелось утереть нос и унизить «этих русских», всенепременно приземлившись в Смоленске, а не на каких-нибудь запасных аэродромах, чтобы без лишних промедлений на территории вымороченного мемориала услышать из уст первых лиц России покаянные слова о неизгладимой вине СССР и России перед Польшей.

В процессе расследования крушения стало известно, что у польской верхушки так подгорало попасть в Смоленск любой ценой, что в кабине пилотов Ту-154 находились большие начальники вопреки всем полётным правилам, которые транслировали экипажу ругань и требования «Утки» с присными, а также выступали в роли навигационных приборов. Последней перед ударом самолёта об русскую осину фразой стала «Он взбесится, если ещё…»

Квалифицированное расследование Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришло к выводу, что главной причиной катастрофы стали неправильные действия экипажа. Пилоты в сложнейших метеоусловиях приняли решение о посадке, при этом допустили ошибки при снижении и проигнорировали сигналы системы предупреждения об опасном сближении с землей. Самолет начал задевать деревья и рухнул на землю. Погибли все находившиеся на борту 96 человек – 88 пассажиров и 8 членов экипажа.

В 2011 году польская правительственная комиссия по расследованию авиационных происшествий под руководством Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам.

Тупой и ослиный ляхский гонор, в прошлом стоивший полякам большой крови и даже раздела Речи Посполитой, вышел боком и на этот раз.

Одной из первых на катастрофу польского самолёта отреагировала российская либерда. Известная блогерша и ТП, дочь первого ректора ВШЭ и соратника Гайдара с Чубайсом, Ирина Ясина, на полном серьёзе отожгла в своей жежешечке фразу, моментально ставшую крылатой: «Опять Катынь… Опять гибнет цвет нации. Дотянулся проклятый Сталин».

Новости партнеров

Следует сразу сказать, что в российском обществе к польской трагедии отнеслись с пониманием. Несмотря на лживую и враждебную позицию польской стороны Россия ответила хлебом на камни и яд, но профессиональные польские русофобы оттолкнули поданную им руку, закусили удила и помчались вразнос.

Высокопоставленные поляки почуяли, что бесперспективная в политическом и финансовом плане катынская бодяга как следует полита свежей кровушкой и её можно продолжить в будущее, если не уставая вымогать, гундеть и размазывать слёзы по мордасам.

«Собственные расследования» смоленского инцидента разразились в 2015 году, как только партия «Право и справедливость» «Утки-2» Ярослава Качиньского стала правящей и инициировала пересмотр работы экспертов.

Возможно, у польской стороны поубавилось бы прыти, кабы «Утка-1» сотоварищи гробанулся на каком-нибудь светозарном «аэробусе» или «боинге». Однако, польское государство предпочло не тратить деньги на понты и оборудовало в качестве «борта № 1» советский Ту-154, прекрасно известный своей надёжностью и неприхотливостью. В результате, самолёт и было решено сделать отправной точкой в поисках зловещего «русского следа».

Посыпались «версии»: раз самолёт был сделан в СССР, то в его авионике были заранее сделаны дьявольские «закладки», которыми Россия воспользовалась, чтобы одним махом срезать цвет высшей польской политики, а заодно не выслушивать нелицеприятных обвинений в «геноциде поляков».

«Погода на самом деле была прекрасная, видимость замечательная, а советские приборы предупреждения были никудышными». И прочий жЫр.

Для придания «расследованию» вида независимого, польская сторона привлекла некоего заморского авиационного эксперта Фрэнка Тейлора. Фрэнк быстро понял, к чему клонит польский заказчик, отнесясь к поручению со всей ответственностью. В его выводах было указано, что непогода и русская осина, об которую расшибся самолёт, не виноваты. И первым пришёл к мысли, что в самолёте сработало некое адское устройство, причём неоднократно.

Польская сторона уцепилась за «экспертизу» Тейлора зубами-когтями и вот уже третий год носится с ней, как бобик с рваными рейтузами.

Новости партнеров

На слабое звено в «экспертизе» Тейлора полякам указал президент Путин на одной из прошлогодних пресс-конференций: «Если на борту самолета, который вылетел из Польши, были взрывы, то и устройство заложили там. Ищите у себя». Понятное дело, что судорожные цепляния за версию с «адской машиной» выставляют польскую «дифензиву» с крайне неприглядной стороны: уж если их спецслужбы не потрудились разобрать до винтиков и проверить на безопасность президентский самолёт, то их профессионализму грош цена.

От столь однозначного ответа пора бы прийти в себя, образумиться и стравить пар, но не для того на важное направление был брошен упоротый русофоб и конспиролух Мачеревич. «Разоблачения» с его назначением главой комиссии стали разгораться с новой силой, чего, очевидно, и добивалась польская сторона.

Казалось бы, какой профит Польша может получить от этого гнилого и полного безнадёги «смоленского дела»? Россия, дважды покаявшись в преступлении, которого не совершала, отказывается каяться в инциденте  с самолётом Качиньского и, тем более, платить по чужим счетам. Лимиты на покаяния и односторонние дружеские шаги со стороны России исчерпаны.

Но, как известно, аппетит приходит во время еды. В Польше за 20 с  лишним антисоветских лет привыкли к игре в поддавки со стороны российского руководства, в результате чего у её истеблишмента сложилось ложное мнение, что на Россию надо продолжать оказывать давление – авось, какой-никакой шерсти клок удастся урвать в процессе. Главное – приучить Россию к мысли об исторической вине перед Польшей, вбить это в общественное сознание, а не только в селёдочные головы тупой дочери Ясина и её тусовки. От покаяния до часа расплаты рукой подать. Не дождётесь.

politnavigator.net





«Орешник», разбор прилёта: какую баллистическую ракету испытала Россия

Концепция уникальной ударной системы была разработана еще в 1980-е В ночь на 21 ноября российские Вооруженные силы нанесли ракетный удар по Украине. Целью атаки стал...

Война МУС и Израиля сыграла на руку России

МУС выдал ордер на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху. Решение суда уже поддержал главный дипломат ЕС Жозеп Боррель, однако в США готовятся ввести против...

«Орешником» Путин снова ответил так, как не ждал никто

То, что на удары ATACMS и Storm Shadow Россия не может не отреагировать, было понятно любому, кто хоть немного знаком с принципами конфликтологии государственного...

Читайте также

Удары ATACMS по России могут привести к катастрофическому наводнению

В арсенале России достаточно конвенциональных средств для принуждения Украины и Запада к миру В ходе...

Олег Царев: Полный военный разгром пугает всю украинскую власть — кроме Зеленского

Зачем Россию пытаются вынудить торговаться об условиях мира до «открытия биржи» Прибытие поезда «Трамп» на...

К российским крыльям выстроилась китайская очередь

ОАК представила в Китае «мировую премьеру» — экспортную версию российского истребителя пятого поколения Су-57....