ГлавноеСобытияМинтранс прокомментировал данные о неправильном грунте для Крымского моста

Минтранс прокомментировал данные о неправильном грунте для Крымского моста

Опубликовано

В Минтрансе России сообщили об уточнении технических решений проекта железнодорожных подходов к Крымскому мосту из-за проблем с грунтом. Так в ведомстве прокомментировали информацию о том, что на дополнительные работы потребуется еще почти 3 млрд рублей.

По причине проблем с грунтом, который использовали для строительства земляного полотна, проект строительства железной дороги к Крымскому мосту «подготовили некачественно», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники. В Минтрансе заявили, что необходимость повторных инженерных изысканий вызвана некачественным выполнением работы АО «Ленпромтранспроект».

Новости партнеров

Сообщается, что на решение проблемы необходимо выделить 2,9 млрд рублей максимум. Точная цифра и источники финансирования станут известны позже.

«Дополнительный объем работ не повлияет на сроки реализации проекта», – цитирует РИА «Новости» представителя Минтранса.

В Минтрансе также сообщили, что концепция проекта строительства ж/д подходов к мосту останется неизменной – необходимо лишь изменить тип основания под железную дорогу.

Сообщается, что необходимость корректировки проекта была вызвана некачественными инженерными изысканиями, проведенными в 2015 году. В Минтрансе сообщили, что в 2017 году, после начала подготовки к строительным работам на Керченском полуострове, строители выявили несоответствие фактической геологии местности той, которую ранее утвердили проектировщики.

Росжелдор, который является госзаказчиком проекта, направил обращение в прокуратуру о проведении проверки по факту некачественно исполненных инженерных изысканий, сообщили в ведомстве.

Также отмечается, что генподрядчик строительства ООО «СГМ» провел повторные инженерные изыскания и приступил к уточнению технических решений на стадии разработки рабочей документации.

Проект железной дороги к Крымскому мосту содержит сооружение двухпутной линии протяженностью 18,2 км, новой станции Керчь Южная и реконструкцию станции Багерово с обустройством объектов ж/д инфраструктуры. Также предстоит построить несколько путепроводов и проложить тоннель. Срок реализации проекта – декабрь 2019 года.

Новости партнеров

В октябре стало известно, что строительство Крымского моста выполнено более чем на 50%.

vz.ru





Белоусов: Российская армия сорвала кампанию ВСУ 2025 года

Министр обороны России Андрей Белоусов проинспектировал группировку войск «Север». Во время совещания он заявил, что продвижение российской армии ускорилось, следует из сообщения в Telegram-канале...

В Киевской и Днепропетровской областях прогремели взрывы

Взрывы прогремели в Киевской и Днепропетровской областях Украины, сообщил телеканал ТСН в Telegram-канале. "Киевщина, Днепропетровщина — взрывы", — говорится в публикации. Также местные СМИ сообщали о...

Песков: Россия не ставила в известность другие страны о пуске ракеты средней дальности «Орешник»

Россия не сообщала США и другим странам о запуске гиперзвуковой ракеты средней дальности «Орешник» по объекту на Украине, так как таких обязательств нет. Об этом...

Читайте также

У России есть ракет ещё на две-три Украины

Переизбыток электроэнергии на Украине, которым на прошлой неделе хвастались в Киеве, внезапно обернулся крупной...

Как ответим, когда американские ракеты полетят в российскую глубь?

Западная пресса полна сообщений, что Байден разрешил бить ракетами ATACMS  в глубь российской территории....

Летающий «Медведь» вызывает у НАТО медвежью болезнь — и неспроста

National Interest: Обновленный Ту-95МСМ может держать под прицелом всю Европу, находясь над Уралом Западные «ястребы»...