Запад достойно отметил столетие революции в России. Федеральный конституционный суд Германии изобрел новый пол – теперь, кроме мужчин и женщин, он защищает права иных, то есть так называемых интерсексуалов. Эта новация революционна, и в ней, как в капле воды, отражается путь, на который встала современная западная цивилизация.
Федеральный конституционный суд Германии, заседающий в Карлсруэ, обнародовал свое решение 8 ноября. Тем самым случайно приурочив его к годовщине избрания Трампа президентом США и к столетию «Великой октябрьской социалистической революции» в России.
Новости партнеров
Случайно, но более чем символично: ведь то, что решил суд, является прямым продолжением победного шествия торжествующего расчеловечивания человека.
Знаковым этапом которого для Запада стала начавшаяся полтысячелетия назад Реформация, то есть раскол и отпадение от Католической церкви. Продолжением была победа порожденного западной либеральной мыслью марксизма в отдельно взятой России и в умах западного общества в целом. И уже на наших глазах расчеловечивание подошло к своей высшей стадии – трансгуманизму. Сопротивление же трансгуманизму и бесполой глобализации как раз и проявляется в избрании Трампа президентом США – в этой попытке восстания внутри самой главной крепости «нового дивного мира».
Глобализация отменяет не только Бога (это сделали революционеры еще в XVIII веке), семью (развал ее как института успешно идет последние сто лет), государство (это мы наблюдаем сейчас), но и человека как вид.
Вы думали, что человечество делится на мужчин и женщин? Вы ошибаетесь, говорит нам современное западное общество, все гораздо сложнее и разнообразнее.
Нет, это не потому, что мы разрушаем несущие конструкции любой человеческой цивилизации (семья, государство, религия) и общества как такового и готовим к переформатированию сам биологический вид «человека разумного». Нет, просто мы заботимся о правах меньшинств, такая вот у нас тонкая душевная организация.
Конституционный суд ФРГ постановил ввести в книги записи актов гражданского состояния третий пол – до конца следующего года немецкие власти должны принять поправки в законодательство, чтобы графа «пол» не была ограничена лишь вариантами «мужской» или «женский».
Еще четыре года назад в Германии разрешили не указывать пол в свидетельствах о рождении – можно было поставить прочерк, а определиться уже к совершеннолетию. Теперь, после решения КС, понятно, что не за горами появление «третьего пола» и в документах взрослых.
Новости партнеров
Судьи сообщили, что это решение было принято на основании иска, в котором заявитель утверждал, что в органах регистрации актов гражданского состояния ему не позволили указать в графе пол «иной» или «смешанный» вместо обычных «мужской» или «женский». При этом он предъявил данные хромосомного анализа, согласно которому не удалось однозначно установить принадлежность истца к тому или иному полу.
В постановлении суда отмечается, что нововведение устранит существующее противоречие между немецкой конституцией и действующим порядком регистрации детей – потому что существующие правила нарушают закрепленное в конституции положение о неприкосновенности частной жизни и запрете дискриминации «по половому и языковому признаку, происхождению, расовой принадлежности, религиозным или политическим убеждениям.
То есть КС Германии против дискриминации – а вот кого?
«Суды и органы исполнительной власти не могут более применять действующие нормы, если они требуют указания пола для людей, чье половое развитие нельзя отнести к мужскому или женскому».
Понятно? Нет? «Гендерная идентичность человека, который не считает себя ни мужчиной, ни женщиной, защищена» — говорится в постановлении суда. Тоже не ясно?
Кто может считать себя ни мужчиной, ни женщиной? Психически или физически больной человек? Нет, дело в том, что полов не два, как думали люди, а гораздо больше. Пять, восемь, да все сорок. Это не шутки, а суть продвигаемой философии гендерного разнообразия. Согласно ней, пол можно выбирать, да и вообще все не так однозначно. Пока что эта идеология не стала довлеющей на Западе, но она уже пробила себе нишу в интеллектуальных кругах и университетах, и в ближайшие десятилетия имеет шансы стать «руководящей и направляющей». Это следующий за борцами за «права гомосексуалистов» эшелон – трансгендеры давно уже стали частью «западной культуры».
Но если раньше в основном речь шла о признании права на смену пола, то теперь речь идет уже о том, что есть отдельный, третий (а за ним и четвертый-десятый) пол. Права которого нужно защищать.
Нужно понимать, что дело тут вовсе не в защите прав меньшинств. Люди, которые не могут понять, мужчины они или женщины, действительно существуют. Раньше их называли гермафродитами, сейчас больше используют термин интерсексуалы. Но их настолько мало, что для заботы о них не нужно менять законы.
Новости партнеров
Дело в том, что есть истинная и ложная интерсексуальность. При ложной интерсексуальности половые железы отвечают какому-либо одному полу, а вот наружные половые органы могут быть сформированы по другому полу, либо иметь смешанное развитие, имеющее и мужские, и женские черты. Истинная же интерсексуальность отличается тем, что половые железы имеют признаки и мужского, и женского организма. Ложная не так редка – примерно каждый 2000-й ребенок рождается с таким диагнозом, а вот случаев истинной за десятилетия наблюдений зарегистрировано менее полутора сотен. Ложная, естественно, как правило, лечится, в том числе и хирургическим путем.
То есть никакого третьего пола не существует. На биологическом уровне нет почвы для того, чтобы выделать людей с патологиями развития (в том числе генетическими) в отдельный пол.
Зато есть абсолютная идеологическая потребность в этом. Эта потребность тех, кто продвигает глобализацию, в сломе всех форм сопротивления ей – от семейных до государственных. Точнее, даже уже не семейных, а «гендерных». Нет мужчин и женщин – есть неопределившиеся. И признание их прав — лишь первый шаг к закреплению прав других «гендеров», то есть к образованию новых полов.
Ерунда, стоит ли обращать внимание на извращение, против природы не попрешь, где они возьмут столько «неопределившихся»? Все эти возражения известны и наивны. Прирост «иных» будет идти, естественно, не за счет увеличения числа родившихся «ложных интерсексуалов». Нет, места гермафродитов с радостью займут добровольные приверженцы «будущего», поклонники, модники и прочие увлекающиеся потребители. Чтобы увидеть, как будет расти их число в том случае, если «интерсексуальность» станет частью мейнстрима в западной «культуре», достаточно посмотреть на статистику роста числа гомосексуалистов и бисексуалов в США за последние десятилетия — с тех пор, когда то, что раньше считалось пороком, стало сначала нормой, а потом и модой.
О чем думают сами немцы? О том, что с 1 октября в Германии легализованы однополые браки? Ну это давно уже существующая во многих странах Запада норма. Нет, нужно двигаться вперед. Как сказала, одобряя решение суда, министр по делам семьи, престарелых, женщин и молодежи Катарина Барлей, нужно начинать «масштабную правовую реформу для людей с транс- или межполовой принадлежностью в соответствии с предписаниями Совета Европы».
Действительно, как же мы забыли. В честь столетия «Великой октябрьской социалистической революции» родина реформации и марксизма, да и весь Европейский союз как один взяли на себя обязательство сформировать «нового человека». Угробив при этом старого.