Михаил Саакашвили объявил сегодня на митинге под Верховной радой, что Майдан его имени ждет смена формата после 7 ноября, когда начнется очередное заседание украинского парламента. Результатом, по его словам, станет роспуск парламента, возможно, вместе с отставкой президента.
«После того, как они не примут наши требования, нужно будет их расширить. Если они не хотят нас слушать, они должны уйти вон. Если президент хочет что-то менять, а ему мешают, пусть распустит их в тот же день. Но если президент будет продолжать врать, люди могут решить, что его нужно сменить и выбрать нового. Это произойдет быстрее, чем вы думаете», — сказал Саакашвили.
Новости партнеров
Новый список требования на Михомайдане сейчас составляют, путем анкетного опроса их участников.
«У нас есть план, как сменить политическую власть, чтоб мы не ошиблись. У нас в Украине не было двух революций, было два восстания. Революция – это когда власть изменяется. Сейчас мы должны не восставать, а сделать реальную революцию нашей мирной силой – заставить их провести выборы», — сказал Саакашвили.
При этом он пригрозил тем, кто утверждает, что на его митинги приходит меньше людей, чем на Евромайдан.
«Площадь полна. Мы специально пришли к ним, чтобы они поменяли закон. Но видимо они лучше будут слышать наш голос, когда мы будем не здесь, а на Майдане (Площади Независимости –ред.). Оттуда видимо легче докричаться. Поэтому, если они 7-го не принимают, что мы требуем, мы найдем другое место, и нас будет в сто раз больше», — сказал Саакашвили.
Он также дал понять, что на Майдане палатки установлены не будут.
«Мы не можем вечно тут стоять и мерзнуть. Я провел несколько ночей в палатке, мне понравилось, но я не хочу превратиться в бомжа. Мы хотим жить нормально дома, зачем жить на площади. После седьмого мы должны будем найти другие мирные формы. У нас есть механизмы, как сменить власть барыг.
Они свалятся сами, как гнилое яблоко. Но мы должны сделать, чтобы яблоко упало не на голову народу Украины. Поэтому мы их спасаем от суда Линча, от насилия, от справедливого гнева, все должно быть юридически грамотно. Мы хотим сделать все без эксцессов», — сказал Саакашвили.
Новости партнеров