Мне горько от истории с «нейтральными» нашими легкоатлетами. С их неготовностью поднять запретный российский флаг. С их — да и нашим общим — унижением.
Я понимаю тех, кто смотрит на спортсменов с презрением: что же вы, мол, ребята? На всём готовом сидели, цацки от Родины получали, а теперь ссыкотно вам стало? О шкуре думаете, о бабле и карьере, да, ребята?
Новости партнеров
Одновременно, немного пообщавшись этой весною с нашими чемпионами уровня Хоркиной и Ишмуратовой, я чуть лучше понимаю теперь, что такое для профессионального спортсмена — соревнования, рекорды, соперник, пьедестал… Просто знайте: они реально не от мира сего, с самого раннего детства. И не деньги там главное, и не карьера…
Вот почему я хотел бы думать, что они там, на лондонском чемпионате, — как подпольщики. Как связисты. Как — вот уж подлое словцо! — «ихтамнеты». Которым, ну вот, нельзя с русским флагом, но всё равно они наши. Всё равно они выгрызают там победу — которая, как ни крути, — наша победа.
Потому что — ну а чья же ещё? Потому что и соперники, судьи, стадион — тоже ведь знают, что это русские. Что это русские в секторе — хоть ты все на свете флаги запрети.
А ещё я вспоминаю олимпийскую команду СНГ 1992 года, которая вынесла всех на Играх в Барселоне под белым флагом с кольцами. И я не помню в той истории позора…
А главное — я думаю о том, с какой же, всё-таки, силой русская пружина рванёт в обратку, когда придёт время. Как их сволочной мир заплатит за всё унижение и боль, которые он причинил России.
И за мелочное своё враньё. И за мегатонны свинства. И отдельно — за несусветную подлость против наших спортсменов-инвалидов, помните?..
Главное, чтобы русский флаг развевался в самом нужном месте — над Московским Кремлём. И над Севастополем. И над Донецком. И над Пальмирой тоже.
Новости партнеров
Тогда и над Лондоном — с чемпионством или без — русский флаг взовьётся, дайте время.