Раньше наша цивилизация была цивилизацией ДОЛГА. Хорошим в понимании общества был тот, кто исполнял долг. Перед родителями, детьми, городом, церковью, государством. В пример обычно приводят римлян, но это было давно. А в наше время, на нашей памяти это были русские, японцы, в принципе все народы знали про свой долг перед своим государствами, своими народами – они осознавали свой Долг. Даже американцы это показывали. Но Запад постепенно создал цивилизацию прав. И пришла эра либеральной демократии…
У людей теперь нет долга, а есть права. Причем долг может иметь границы, а права нет. Право – это разнообразные желания и прихоти, а им ограничений нет. С начала с правами было все разумно — право на образование, медицину, голосование у женщин, право на свободное волеизъявление, право на свободу слова, а потом все пошло в разнос. Начали декларировать совершенно необъяснимые вещи – право на брак у гомосексуалистов, право на проведение гей-парадов, право на свободное употребление наркотиков, право на все, что придет человеку в голову. Аппетит во время еды приходит. Как в сказке «Про рыбака и Золотую рыбку». И остались одни права и никаких обязанностей. Кроме одной — отстаивать свои права. А честно жить и работать…?
Новости партнеров
Вы замечали, что практически все либералы – люди, которые ничего не хотят делать, которые считают что они ничем не обязаны Государству. Они ничем не обязаны народу, среди которого родились, Родине. Либерал, ничего в жизни не делавший руками, живет в своем внутреннем мирке. Весьма похожую картину описали братья Стругацкие в «Понедельник начинается в субботу». Когда пытались создать идеального человека и гражданина – получили истинного либерального демократа-гомункулюса.
Все стремления либералов, особенно Российского разлива, вся эта эскалация прихотей венцом имеет право на безнаказанное убийство для собственного удовольствия. Примером может служить «либеральная, толерантная и политкорректная» Америка и ее «миротворческие» операции. Вот это и является пределом мечтаний либералов. Потому либералы и маньяков, педофилов, гомосексуалистов, серийных убийц и террористов защищают так усердно, как себе подобных.
Идеал либерала уголовник отмороженный. Потому что бандит сам себе делегировал право делать все, что хочет. Так и либерал, хочет все, и чтобы ему за это ничего не было. Либералы боятся нормальных законов, по которым отвечать надо свободой или самой своей драгоценной жизнью за совершенные преступления. Либералы боятся всех блюстителей закона, особенно если эти блюстители действительно блюдут Закон, и которые им развернуться не дают. Боятся Государства сильного Государственной властью и жесткими законами. А уголовниками либерал восхищается и боготворит их. Все либералы – готовые серийные убийцы, изменники и предатели, и потому сочувствуют не жертвам, а преступникам. И памятники устанавливают не жертвам, а преступникам. Либералы даже поставили памятник репрессированным. И надпись там замечательную изобразили: «ЖЕРТВАМ ГУЛАГА». А ГУЛАГ, это вся система наказаний в СССР с 1930-х по 1960-е годы. Для всех! А сколько там было банальной уголовщины? И палачей типа Ягоды и Ежова, и обычных грабителей, убийц, людоедов и маньяков, изменников и предателей Родины, бывших эсэсовцев и гестаповцев. Но памятник поставлен не невинно пострадавшим. Невинные сидят при любом режиме, любой власти, так как судебная система не совершенна и не гарантирована от ошибок. А памятник поставлен всем, оптом.
Либералы и разнообразные Human Rights Watch, сиречь правозащитники, до дрожи, до оргазма любят защищать «социально близких» – уголовников, педофилов, гомосексуалистов, маньяков заботясь об их гражданских правах. Но почему либералы начинают так визжать, когда вдруг их обижают те, кого они так любят защищать? Почему, когда у либерала отнимут кошелек, он требует сурово наказать виновного? Может быть потому, что они уголовников «своими» считают? Когда вор вора обкрадывает, то ведь это, по их понятиям, западло, крысятничество?
Возможно, поэтому Российские либералы так свою Родину ненавидят. Мешает Государство Российское развернуться им во всей красе. Отсюда непримиримая ненависть к тем, кто следит за соблюдением правопорядка – милиции/полиции, НКВД/КГБ/ФСБ и прочим гадам, из-за которых нельзя безнаказанно хапнуть ребенка на улице и неторопливо его терзать, пуская сопли от счастья…Отсюда и все вопли о свободе и утеснениях оной. Что у нас, что в Европе, США, да и везде…
Эта публика сама назначила себя элитой, неодворянством. И эти «новые арийцы», естественно, не обязаны разбираться в сортах быдлонарода. Для них, небожителей и полубогов, все остальное население быдло и совершенно одинаковы. Ну не барское дело морочить себе мозги разницей между хохлами, таджиками или русскими. Так что они совершенно искренне призывают быдлонарод быть толерантными и политкорректными. Ну а к ним, сверхчеловекам, вся эта ересь, предназначенная для быдла, не относится. Они толерантностью не болеют, они ее переносят и прививают всем окружающим. Какая толерантность у эсэсовца могла быть к русской бабе с детьми? Он же ариец, а она – быдло, низкосортное животное…
Описывающие маньяков либералы-интеллектуалы создают совершенно нежизнеспособные, почти мультяшные образы вроде Ганнибала Лектора, они описывают себя, любимых, как-бы они этим занимались. А настоящие маньяки, это серые личности с убогими фантазиями, у каждого есть какой-нибудь пунктик и шаблон, и вот это портрет истинного либерала. Для либерала маньяк-серийник — идеал и предел мечтаний. Для либералов убийцы самые близкие люди. Только убийца убивает конкретных людей, а либералы – Родину. Они одной крови…
Новости партнеров
Андрей Остов
http://gidepark.ru/user/1243758557